III_WoW_Berlin

обсуждение.

Модератор: Azrail

III_WoW_Berlin

Сообщение Azrail » 06 июн 2009, 09:42

В связи с отсутствием популярности карта бла заменена на "Берлин, июнь 45 года"
Политическая обстановка, после победы над фашистской Германией сложилась таким образом, что бывшие союзники превратились в врагов. Вновь началась война. Первым полем битвы стал Берлин, каждая сторона пытается прибрать город к своим рукам. Первой целью стали аэродромы противника.
Раскладка самолетов на карте:

Красные:
Il-10=10
La-7=10
La-73xB20=10
Pe-2series359=10
Yak-9B=10
Yak-9M=10
Yak-9U=5
Me-262A-2a=3

Синие:
A-20G=10
B-25J-1NA=10
P-47D-27=10
P-51D-5NT=10
P-51D-20NA=10
MustangIII=5
SpitfireMkIXcCLP=5
TempestMkV=5
Me-262A-2a=3

Задача для красных:
-уничтожить 75% техники находящейся на аеродроме в северо-заподной части Берлина. Е5

Задачи для синих:
-уничтожить 75% техники в юго-восточной части F4

Погодные условия:
Дымка, облочность 800м.
время 16:00

На карте рекомендуется установить опозновательные знаки той страны за которую вы летаете.
Все предложения и пожелания будут рассмотренны.
Карта находится в тестовом режиме и будет дорабатываться, сейчас планируется введение дополнительных наземных целей для каждой из сторон.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Quake46v2

Сообщение Pilotwad » 06 июн 2009, 14:24

Слава, кик по недопустимому самолёту проходит в течении 10 секунд (как правило не успеваешь среагировать). С этим я пока зделать ничего не могу. Рекомендую увеличить количество самолётов до 20-ти.
Вчера синими карта была закрыта по наземке четырмя самолётовылетами на Р47 с полным обвесом. Так что смысла ставить ограничение по крафтам не вижу.

Так что увеличь ВСЕ не реактивные крафты до 20-ти. Реактивщики пусть между собой гоняют на 3-х машинах.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: Quake46v2

Сообщение Azrail » 15 июн 2009, 21:31

Вадим, 4 крафтов хватило тебе, хватит мне лбому более менее опытному пилоту, а вот новичкам может и не хватить, пусть им будет стимул тренироваться, а по поводу кика, так тоже не вижу ни чего страшного, но пнул сервер и что.., подключился заново, 2 минуты делов, главное чтобы это был не бан. а ставить по 20 самолетов это все равно, что снять ограничение совсем, от этого потеряется весь стимул беречь технику.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Quake46v2

Сообщение Gasik » 15 июн 2009, 23:02

Согласен со Славой, береч свистки очень надо. Тут всё решает энергия, тут всё немного подругому. Вот пусть учатся новички.
Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа.
Борт № 2
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gasik
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:41
Откуда: Харьков, ул. Мира

Re: Quake46v2

Сообщение Azrail » 16 июн 2009, 09:48

Денис, тут речь идет не о трех трофейных свистках, а о основном наборе самолетов (о штурмовиках и ястребах), свистков (на которых ни кто и так не летает как раз не жалко увеличить), а вот добавлять рабочих лошадок я честно говоря смысла не вижу,ибо это будет равносильно тому, что снять с них лимит совсем и превратить карту в очередную аерокваку (не смотря на то, что она так и называется :roll: ).
Да и еще, раз уж мы получили доступ к мап листу, то не плохо бы ее переименовать, потому как такое название пришлось дать по техническим причинам и делать очередную кваку я не хотел. Я думаю III_WW_begin или чтото в этом духе, хочу услышать ваши предложения :)
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Quake46v2

Сообщение Pilotwad » 16 июн 2009, 20:14

Azrail писал(а):...добавлять рабочих лошадок я честно говоря смысла не вижу,ибо это будет равносильно тому, что снять с них лимит совсем и превратить карту в очередную аерокваку (не смотря на то, что она так и называется :roll: )...

Не в кваку, а в обычную карту, с которой не выкидывает без причин. Ведь ты делал карту, я её тестировал, мы знаем о карте всё что нужно. Подавляющее большинство на предупреждение в брифинге не смотрят, а если и смотрят, то не видят ограничение по самолётам, хоть намалюй это предупреждение 45-м тиглем. Потом заходя в середине карты, когда уже часть самолётов выбита, люди не поймут почему их выкидывает, ведь информации об оставшихся самолётах в открытом доступе нет, надо вводить команду. Вот и получается, что выпав пару раз из игры человек просто уходит с сервера.

Azrail писал(а):Да и еще, раз уж мы получили доступ к мап листу, то не плохо бы ее переименовать, потому как такое название пришлось дать по техническим причинам и делать очередную кваку я не хотел. Я думаю III_WW_begin или чтото в этом духе, хочу услышать ваши предложения :)

Этт можна.
Предлагаю название USAF_vs_VVSUSSR
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: Quake46v2

Сообщение Azrail » 17 июн 2009, 10:08

Сошлись на 10 самолетах для каждого типа (тоесть оставляем как сейчас есть).
На данный момент на карте добавленны доп. наземные цели - арт позиции для каждой стороны, более подробная информация в имеется брифинге карты.
По поводу названипя хочется еще аврианты, хочется придумать название полностью отвечающее сути карты (период времени и противостоящие стороны), при этом хотелось бы придумать максимально короткое (в разумных пределах) название.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Quake46v2

Сообщение Azrail » 24 июн 2009, 01:44

Я определился с названием для карты, прошу переименовать ее в III_WoW_Berlin, для чего переименовать 3 файла Quake46v2 (mis, ini, prop....) в III_WoW_Berlin с аналогичными расширениями и сделать соответствующие изменения в мап листе.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Quake46v2

Сообщение Pilotwad » 25 июн 2009, 20:10

Azrail писал(а):Я определился с названием для карты, прошу переименовать ее в III_WoW_Berlin, для чего переименовать 3 файла Quake46v2 (mis, ini, prop....) в III_WoW_Berlin с аналогичными расширениями и сделать соответствующие изменения в мап листе.

Выполнено.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение Azrail » 25 июн 2009, 22:26

Спасибо
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение Pilotwad » 07 фев 2010, 21:47

Слава, сегодня поступило критическое количество жалоб на Берлин. Было и тадысь, но ныне перевалило предел.

Карта переполнена наземными целями. Переполнена наземными объектами. Периодически даже у меня фризует. У ребят фризует постоянно.

Однако карта хороша. Убивать её жалко.

От уважаемых камрадов поступил ряд предложений, в ознаменование сохранения карты:
1. Увести бой от Берлина. Все аэродромы, наземку расположить так, что бы в процессе выполнения задания пилот залетал на переполненный наземкой Берлин только по своему желанию, но не по требованиям карты.
2. Соотнести загрузку наземных целей загрузке наземных объектов. Т.е. не ставить цели рядом с переполненной наземными объектами областей.
3. Добавить в брифинг предупреждение, о не рекомендации атаковать поршневые истребители противника реактивными самолётами, что соответствует пункту 5 Кодекса чести виртуальных пилотов, на котором построены правила этого сервера.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение Azrail » 07 фев 2010, 22:20

Хм... Да жалоб много, нада чтото с этим делать, хотя и жаль, сама по себе атака наземки в районе города не фризит, но вот воздушный бой над городом это да, это проблема, придется уносить карту боевых действий подальше, но таким образом от этой карты останется только набор крафтов, все остальное изменится.
А вот по поводу атаки свистками поршней..., может это и противоречит кодексу, но себя я атаковать разрешаю (да и сам погонять когонибудь не прочь), потому как на свистке атаковать поршня это почти тоже самое, что на мессере ишака гонять (ну может не на мессере а на фоке), соотношение скорость/маневренность такиеже, а если загнать на томже спите этого свистка на 7000 и выше то там с ним можно делать все, что душе угодно, там он вообще ни какущщщщщщий. А может мы еще кодексом запретим на фоке ишаков гонять? :)
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение Pilotwad » 07 фев 2010, 22:52

Azrail писал(а):... А может мы еще кодексом запретим на фоке ишаков гонять? :)

Слава, прекрати юродствовать, и работай над картой.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение Dooplet11 » 08 фев 2010, 08:06

Фризы подтверждаю. О свистках: противостояние с поршневыми ( хоть и недолгое) было в реале на западном фронте, причем не сказать, что с явным перевесом свистков. Поэтому, при чем тут кодекс чести? И еще: если свисток атакован поршневым крафтом, первый не может контратаковать? Ударили по щеке, - подставь другую? Я конечно, буду соблюдать правила сервера, но ИМХО, со свистками перегиб!
Dooplet11
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 07:54

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение =FA=Red_Flack » 02 мар 2010, 20:00

1. Апсолютно согласен что свисткам надо дать атаку. Как было указано выше исторически они поршню гоняли (межу прочим даж не я эт сказал), а вот Ла-7(3Б-20) небыло в 45, ну в войне не участвовали а однакож в кодексе не говорится ничё. со свистками реал а на поршню давайте баланс, так чтоли? На мой взгляд уже пора определяться товарищи...
2. Бой: свистки отдельно , катлеты отдельно на практике не ведётся. У кого поршня в поддержке тот и рулит а свисток даже косо не может на поршню противника посмотреть, вот и выходит кому помогли тот противника и сожрал.
3. Бой над Берлином ведут нехорошие личности у которых машины позволяют без фризов летать, мне эт Берлин немало крови попортил. Категорически согласен перенести воздушный бой в сторону от берлина, предлагаю оптимально на 20 км.
4. Бои свисток на свисток сводятся к тому, кто кого на зены заманит. В корне неверно, не знаю как свистки в целом а 262 - ой - перехватчик, его задача ударить по хорошо защищенному (Б-25, Пе-2) бомбардировщику, с превосходящей по численности прикрышкой (Ла-7х2, Р-51х3 и более), и улететь живым сорвав планы коварного противника. В связи с отсутствием концепции линейного бомбометания на сервере как таковой 262-ой не нужен, а тут ещё и кодекс запрещает его использовать по назначению. На скока я помню кондор, там он хоть в верной роли иногда использовался и лавки бостонов не могли из-за этого прикрыть.
4.1. Если так приспичило свистеть то предлагаю поставить амерам YP-80 и не маяться дурью, а ограничение то же выставить , хотябы по 5 машин чтоб небыло беготни от зен к зенам, раз уш поршню всё равно атаковать нельзя. свистки в свою очередь отредить на далёкие дромы или заглавными буквами в брифе писать чем карается поршнесбивание. Кста, там же стоит написать что мол вас выкидывает с серва из=за того, что вы взяли побитую тачку, неважно что начало карты, прямо в брифе писать, люди поймут.
5. Или можно вовсе убрать реактивщину, но полагаю на это не пойду, однако тоже вариант.
Зы: аналогия про фоку с ишаком очень верная, да даже про меса с ишаком и это не юродство.
Зы2: надо беречь свистки - тащите чехол. А если надо бомберы сбивать.... считаю всё же очень не хватает верной концепции. По ISQ Азраилу обязательно изложу.
Зы3: нафига стока высоток (крупнокалиберных зен) если линейки нет? я подозреваю что именно это и подстёгивает свистки туда сюда гоняться надеясь что противника осколочком подожгут. Этож не бой товарищи и господа. крупнокалиберных зен стоит убавить процентов на 70.
"Мода приходит и уходит, а вот её жертвы остаются." Советский офицер.
=FA=Red_Flack
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:57

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение Pilotwad » 02 мар 2010, 21:24

Свистки имеют право атаковать бомберы. Это факт. В Кодексе - запрет на атаку поршневых ИСТРЕБИТЕЛЕЙ противника. Почему? Да потому, что это сводится к тупому набиванию статистики. 4 мк-108 Ме-262 способны разорвать любой поршневой истребитель с дистанции 800 метров, с дистанции которую поршневоды и не считают опасной.
Формула боя свистка против поршня проста, убойна и совершенно бесчестна:
Заход на скорости 600 - секундная очередь в район силуэта поршня - победа - уход без маневра - плавный разворот без потери скорости в безопасной зоне - следующий заход. И так до полной выработки топлива.

Вы хотите этого? Вы хотите тупо набивать стат не прилагая к этому ни каких усилий?

Если даже и да, я вам этого не позволю.

А вот на то, что бы дать обеим сторонам свистки я согласен.
Но! На смешанной карте (свистки + поршня) вряд ли бойцы на свистках будут стремится найти свиток противника (даже если аэродромы со свистками поставить напротив и в стороне от аэродромов поршней), что бы закрутить с ними бой, хотя бы по тому, что бой этот значительно более сложен и менее зрелищен, чем свалка поршней. Бомберов у нас мало. Вот и получится, что администрация сервера будет как бы провоцировать реактивщиков к нарушению правил.

По сему: или вынести аэродромов со свистками для обеих сторон, в сторону от основных аэродромов и напротив друг друга, или убрать свистки.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение rudeb0y » 03 мар 2010, 00:08

ИМХО, дело в том что свисток не дает какой-либо гарантии на победу в бою..Все зависит от сложившейся ситуации в небе и от пилотов..А то дело такое что и на свистке можно огрести по полной...Оставьте их небольшое количество, скажем по 5 штук с каждой стороны, когда их побьют вопрос закроется сам собой...
Аватара пользователя
rudeb0y
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:29

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение =UAb=Hedgehog » 03 мар 2010, 01:17

если под свистками подразумевать только ме-262 и ме-163 то особых проблем я не вижу. и мустанг, и тандерболт очень достойные противники для них, БЕЗ гарантии победы только по характеристикам свистка.

для тех кто помнит - на "кондоре" была западная европа-44 и там как раз свистки очень органично вписались, и отнюдь не уберовали - филды-то далеко, значит топляка брали от 50% и выше (а в большинстве случаев все 100%). полностью заправленный свисток достаточно инертен, и бой на нем уже не будет легким набиванием килов, тогда как поршневые американцы высотные + скоростные + достаточно маневренные. поэтому народ поначалу похватал их, рассчитывая что тут же бубет привозить по десятку шкур с вылета, обломался с десяток раз, и через какое-то время все снова летали на 109 и 190, а свистки брали либо действительно труженники-фанаты, либо "залетные" нубы.

а вот если сделать как на кондоровском же франкфурте, гда на филдах удаленных на 15 км у синих ме-163 а у красных лавки, то получится канеша хреново. там кометы на 25% топлива, со стоянок на 110% тяги взлетали, успевали на разгоне дойти до красного филда, пострелять все что успело взлететь и на остатках от 25% топлива шустро (ок. 700км/ч) смыться на филд. причем дисбаланс карты достаточно легко было выправить - достаточно было бы всего лишь перенести эти машины куда-нить на 30-50 км в глубину обороны.

имхо идея о непротивостоянии свистка и поршня сама по себе смысла не имеет. ясное дело, что на восточном фронте особо часто их и не встречали, соответственно никакого противодействия им не разрабатывали, соответственно и в игре ничего такого не реализованно - не стоит забывать об этом. однако же западный фронт в этом смысле прямо противоположен. поэтому баланс возможен и он на совести мапера...

//в этом смысле, в стороне стоят машины из ввс46 - их если и стравливать, то уже желательно только между собой... противопоставить научно-фантастическим тахе и лерхе что-либо реально летавшее не представляется возможным. разве что ввести в игру какой-нить из советских нереализованных проектов - типа бартиниевского "р" и "р-114"//
Изображение
=UAb= : "Сеем смерть, жнем победу"

"Взгляд через прицел, тоже является точкой зрения..." (с)
Аватара пользователя
=UAb=Hedgehog
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 02:01
Откуда: Харьков, Салтовка

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение BARMALEY » 03 мар 2010, 01:35

для тех кто помнит - на "кондоре" была западная европа-44 и там как раз свистки очень органично вписались, и отнюдь не уберовали - филды-то далеко, значит топляка брали от 50% и выше (а в большинстве случаев все 100%). полностью заправленный свисток достаточно инертен, и бой на нем уже не будет легким набиванием килов, тогда как поршневые американцы высотные + скоростные + достаточно маневренные. поэтому народ поначалу похватал их, рассчитывая что тут же бубет привозить по десятку шкур с вылета, обломался с десяток раз, и через какое-то время все снова летали на 109 и 190, а свистки брали либо действительно труженники-фанаты, либо "залетные" нубы


Кстати да!! помню ету карту. красный. да еще и неочень умелый. неигнорировал. вот. так что не все так сташно. Но толко западный фронт)
BARMALEY
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:18

Re: III_WoW_Berlin

Сообщение Azrail » 03 мар 2010, 02:13

Кроме всего прочего, 262 свисток, вылезший на инверсию убивается всем, чем угодно на этой карте легко и непринужденно (ну кроме бомберов разумеется).
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

След.

Вернуться в Карты серверов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron