Предлогаю принцип построения карт для сервера.

обсуждение.

Модератор: Azrail

Нужно ли делать короткие карты, которые несколько пилотов могут закрыть за 1-3 вылета?

1. Идея хорошая.
7
58%
2. Идня не понравилась.
5
42%
 
Всего голосов : 12

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение DRAKOH » 05 фев 2010, 21:20

Pilotwad писал(а):
DRAKOH писал(а):Я вот почитал немного это усе,и складывается впечатление,что кто-то хочет набиться в админы сервака,не буду пальчиком показывать...

Школьное суждение. Человек делится опытом. Спасибо ему, и уважение.
Но только тот, кто знает, что такое власть, имеет возможность безапелиционно судить о последствиях её применения. Иначе не стоит рассуждать на эту тему.

Понятно.надо посмотреть.Забираю свои слова назад.
DRAKOH
 

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение =FA=Red_Flack » 06 фев 2010, 13:21

Так вот в чём дело, я то думаю чо на меня косо смотрят???. Тык подавитесь вы своим админством. Мне оно надо чтоль, собственный сервак есть, форум есть, свой сквад есть, опыт есть, мапер тоже заправский, так что мне до вашего админства, как до левой коленки правого уха! :((((

ЗЫ: Опытом делится продолжу, не обижен.

ЗЫ2: шот уже не по теме ветки говорим, сори.
"Мода приходит и уходит, а вот её жертвы остаются." Советский офицер.
=FA=Red_Flack
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:57

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение DRAKOH » 06 фев 2010, 17:10

=FA=Red_Flack писал(а):Так вот в чём дело, я то думаю чо на меня косо смотрят???. Тык подавитесь вы своим админством. Мне оно надо чтоль, собственный сервак есть, форум есть, свой сквад есть, опыт есть, мапер тоже заправский, так что мне до вашего админства, как до левой коленки правого уха! :((((

ЗЫ: Опытом делится продолжу, не обижен.

ЗЫ2: шот уже не по теме ветки говорим, сори.

Да извени ты погорячился.Я подумал и понял,что зря я так.
А по сему надо как-то посмотреть на все эти предложения.
DRAKOH
 

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение =FA=Red_Flack » 11 фев 2010, 16:29

Есть идея как слегка увеличить время закрытия цели, при сохранении всех условий что сейчас на сервере.

1. Возможно стоит устанавливать ложные цели, или часть из основной делать ложной. В брифе их прописывать как натуральные, и прикрывать соответственно. Для пущего эффекта их можно располагать чуть выгоднее (тобиш вирпилам кажется что их проще будет закрыть)чем реальные, чтобы люди на них сперва пробовали свои силы. В брифе естественно не предупреждать что имеются ложные цели.
Кроме того это соответствует реализму, ибо были и маскировки и макеты и просто ошибочные разведданные.

2. Далее. Предлагаю цели указывать по привязкам к местности, например не писать что:
"Артпозиция синих в квадрате D5", а писать так: "Артпозиция синих расположена близ н.п.Ерзвилкин". Что в свою очеред и карту перед вылетом заставит хоть немного изучить и появится время на поиск цели.

ЗЫ: тех кто будет обижаться посылать на... форум, для ознакомления с данной инфой, которая НАХОДИТСЯ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ, которым не лень лазить на форум :)))).
"Мода приходит и уходит, а вот её жертвы остаются." Советский офицер.
=FA=Red_Flack
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:57

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Gasik » 11 фев 2010, 18:13

=FA=Red_Flack писал(а):Есть идея как слегка увеличить время закрытия цели, при сохранении всех условий что сейчас на сервере.

1. Возможно стоит устанавливать ложные цели, или часть из основной делать ложной. В брифе их прописывать как натуральные, и прикрывать соответственно. Для пущего эффекта их можно располагать чуть выгоднее (тобиш вирпилам кажется что их проще будет закрыть)чем реальные, чтобы люди на них сперва пробовали свои силы. В брифе естественно не предупреждать что имеются ложные цели.
Кроме того это соответствует реализму, ибо были и маскировки и макеты и просто ошибочные разведданные.

2. Далее. Предлагаю цели указывать по привязкам к местности, например не писать что:
"Артпозиция синих в квадрате D5", а писать так: "Артпозиция синих расположена близ н.п.Ерзвилкин". Что в свою очеред и карту перед вылетом заставит хоть немного изучить и появится время на поиск цели.

ЗЫ: тех кто будет обижаться посылать на... форум, для ознакомления с данной инфой, которая НАХОДИТСЯ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ, которым не лень лазить на форум :)))).

Про ложные цели я обсалютно согласен, пора уже ребята расти.
Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа.
Борт № 2
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gasik
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:41
Откуда: Харьков, ул. Мира

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Pilotwad » 12 фев 2010, 21:11

Сейчас посмотрел стат. Из 10 карт закрыта только одна.

Карта не должна закрываться по времени. Эта ситуация не приятна мапмейкеру. Я за карты, которые можно закрывать организоваными действиями. И чем больше будет критериев этих действий, тем лучше.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение DRAKOH » 14 фев 2010, 07:20

=FA=Red_Flack писал(а):Есть идея как слегка увеличить время закрытия цели, при сохранении всех условий что сейчас на сервере.

1. Возможно стоит устанавливать ложные цели, или часть из основной делать ложной. В брифе их прописывать как натуральные, и прикрывать соответственно. Для пущего эффекта их можно располагать чуть выгоднее (тобиш вирпилам кажется что их проще будет закрыть)чем реальные, чтобы люди на них сперва пробовали свои силы. В брифе естественно не предупреждать что имеются ложные цели.
Кроме того это соответствует реализму, ибо были и маскировки и макеты и просто ошибочные разведданные.

2. Далее. Предлагаю цели указывать по привязкам к местности, например не писать что:
"Артпозиция синих в квадрате D5", а писать так: "Артпозиция синих расположена близ н.п.Ерзвилкин". Что в свою очеред и карту перед вылетом заставит хоть немного изучить и появится время на поиск цели.

ЗЫ: тех кто будет обижаться посылать на... форум, для ознакомления с данной инфой, которая НАХОДИТСЯ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ, которым не лень лазить на форум :)))).

Да я тоже считаю,что нужно расти.Со всеми пунктами согласен.Особенно 2 пункт понравился "Артпозиция синих расположена близ н.п.Ерзвилкин" ,и ищи здесь номально,номально!
DRAKOH
 

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 14 фев 2010, 10:17

Ну вообщето в реале карты тоже на квадраты разделяли и разделяют, а кроме квадратов еще и уточняют местоположение (2 км к северу от села Кукуево...) это не просто так наверное делают, Но тогда все задания на карте придется сводить к "разведке боем", в общемто конечноже можно такое написать, но по моему задание типа "посмотрите, есть ли в г. Сталинград какой либо завод, если есть то разбомбите его" будет звучать несколько не корректно. :). Тоесть тут все зависит от задачи, если тип задания "разведка боем" уместен применительно к конкретной цели, то она будет описанна как "найти гдето там... и уничтожить", например "гдето там в океане плавает подлодка на перископной глубине, потопите ее :)", если нет, то буду давать точные координаты с квадратом и/или привязкой к крупным объектам и возможно даже с указанием высоты цели над морем для бомберов.

Azrail писал(а):Возникла у меня идея. Почему бы не построить все карты на сервере по принципу "блитц турнира", тоесть все карты рассчитанны на быстрое закрытие в течении 20-30 минут силасми до 2-5 пилотов с каждой стороны,...


В связи с возросшим количеством вирпилов на сервере не 2-5 как раньше было, а 5-10 на сторону как оно есть сейчас, ограниение по колчеству пилотов и самолетов (общее) я увеличу в 2 раза. ставлю везде 30 пилотов и 45 самолетов. С наземкой немного сложнее, тут много работы, поэтому быстро не обещаю, вот если бы помошник нашелся...

А все высказанные пожелания я по возможности буду учитывать в новых картах, старые в большинстве своем глобально переделываться уже не будут.

По поводу ложный целей, пока не вижу в них особого смысла, ибо каждый кто хотябы раз на них слетает быстро узнает об этом и расскажет остальным, в итоге толку от этого ни какого не будет, это будет только потраченное время. На эту удочку будут попадаться только новички (те кто на нашем сервере раньше не летал) и те кто летает в одиночку, не читает чат, не заходит в ТС...., задания рассчитывается не на таких. Но всеже, я надеюсь у меня получится и это реализовать, так, чтобы в этом был какойто смысл, идеи есть, но раскрываться пока не буду, не знаю, хватит ли у меня свободного времени на все задуманное и работают ли нужные для этого возможности СК, потому как не видел я на других "мясных" серверах, чтобы ктото этим пользовался.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение DRAKOH » 14 фев 2010, 12:07

Azrail писал(а):Ну вообщето в реале карты тоже на квадраты разделяли и разделяют, а кроме квадратов еще и уточняют местоположение (2 км к северу от села Кукуево...) это не просто так наверное делают, Но тогда все задания на карте придется сводить к "разведке боем", в общемто конечноже можно такое написать, но по моему задание типа "посмотрите, есть ли в г. Сталинград какой либо завод, если есть то разбомбите его" будет звучать несколько не корректно. :). Тоесть тут все зависит от задачи, если тип задания "разведка боем" уместен применительно к конкретной цели, то она будет описанна как "найти гдето там... и уничтожить", например "гдето там в океане плавает подлодка на перископной глубине, потопите ее :)", если нет, то буду давать точные координаты с квадратом и/или привязкой к крупным объектам и возможно даже с указанием высоты цели над морем для бомберов.

Azrail писал(а):Возникла у меня идея. Почему бы не построить все карты на сервере по принципу "блитц турнира", тоесть все карты рассчитанны на быстрое закрытие в течении 20-30 минут силасми до 2-5 пилотов с каждой стороны,...


В связи с возросшим количеством вирпилов на сервере не 2-5 как раньше было, а 5-10 на сторону как оно есть сейчас, ограниение по колчеству пилотов и самолетов (общее) я увеличу в 2 раза. ставлю везде 30 пилотов и 45 самолетов. С наземкой немного сложнее, тут много работы, поэтому быстро не обещаю, вот если бы помошник нашелся...

А все высказанные пожелания я по возможности буду учитывать в новых картах, старые в большинстве своем глобально переделываться уже не будут.

По поводу ложный целей, пока не вижу в них особого смысла, ибо каждый кто хотябы раз на них слетает быстро узнает об этом и расскажет остальным, в итоге толку от этого ни какого не будет, это будет только потраченное время. На эту удочку будут попадаться только новички (те кто на нашем сервере раньше не летал). Но всеже, я надеюсь у меня получится и это реализовать, так, чтобы в этом был какойто смысл, идеи есть, но раскрываться пока не буду, не знаю, хватит ли у меня свободного времени на все задуманное.


Я поддерживаю тебя Слава,и еще вопрос Слава нельзя ли сделать чтобы техника передвигалась,тогда еще интересней будет.Нашел технику,сообщил своим,а она уже ушла,в таком случае придется сообщать направление движения.Да и вообще сделать бы с захватом территории и филдов.Конечно я не в курсе возможно ли на сервере.
DRAKOH
 

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Pilotwad » 14 фев 2010, 12:49

DRAKOH писал(а):... еще вопрос Слава нельзя ли сделать чтобы техника передвигалась,тогда еще интересней будет.Нашел технику,сообщил своим,а она уже ушла,в таком случае придется сообщать направление движения.Да и вообще сделать бы с захватом территории и филдов.Конечно я не в курсе возможно ли на сервере.

К сожалению нет. Стандартный Сервер Командер от Геннадича, который стоит у нас не позволяет движение наземных объектов.
Для этого нужен движок типа АДВ или ВиСиАй.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 14 фев 2010, 16:08

Pilotwad писал(а):
DRAKOH писал(а):... еще вопрос Слава нельзя ли сделать чтобы техника передвигалась,тогда еще интересней будет.Нашел технику,сообщил своим,а она уже ушла,в таком случае придется сообщать направление движения.Да и вообще сделать бы с захватом территории и филдов.Конечно я не в курсе возможно ли на сервере.

К сожалению нет. Стандартный Сервер Командер от Геннадича, который стоит у нас не позволяет движение наземных объектов.
Для этого нужен движок типа АДВ или ВиСиАй.


Не совсем, на всех этих проектах наземка движется от миссии к миссии, в пределах одной миссии вся наземка стационарная, тоесть на одной карте танки находятся в квадрате Х1, а после ее закрытия, если эту неаземку не уничтожили, то она уже будет стоять в Х2, причем куда она попадет...., может танки по реке плавать начнут, может в городе под дома закопаются.... это уже решает тупая железяка под названием "сервер".

Или нужно перейти на модифицированный сервер, там наземка умеет ездить, плавать и даже летать (только последнее это уже не наземка :) ), но там наваротили столько разных и сразу не понятных приколов, что я бы не рекомендовал, нытья типа "нафиг это нужно" будет не мерянно, а убрать это будет нельзя, иба такова модифицированная версия. Да и просто багов там не мало, например могут не дать кнопку "новая попытка" при посадке на движущийся авианосец, приходится поле нормальной посадки прыгать, терять при этом очки да еще и дарить победу тому, кто случайно зацепил вас 1 пулькой, которую вы даже и не заметили. В общем я пока против такого варианта, а если делать второй сервер на платформе скайлайна, то я предлагаю сделать туже версию, что сейчас стоит, только с настройками "фул риал", ну разве, что только "спидбар" оставить.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлагаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Gasik » 14 фев 2010, 19:03

Я поддерживаю тебя Слава,и еще вопрос Слава нельзя ли сделать чтобы техника передвигалась,тогда еще интересней будет.Нашел технику,сообщил своим,а она уже ушла,в таком случае придется сообщать направление движения.Да и вообще сделать бы с захватом территории и филдов.Конечно я не в курсе возможно ли на сервере.

К сожалению нет, нельзя :x :x :x Хотя конечно это очень прикольно. Атака на наземку в корне поменялась.
Далее по тексту:
Поддерживаю усиления настроек под фулл реал, можно поэтапно. Самое первое отключить внешние виды, от них только вред, далее отключить маркеры, далее ДЖПС. Карты по местности давно все знают и пилоты смогут ориентироватся. И плюс бомберам в этом плане огромен.
Увеличение пилотов также имеет положительный эффект, тут полностью согласен.
Хотелось бы увидеть в будущем слаженную работу обеих сторон по отработке наземки и группового боя. Это мечта, увижу, сделаете меня счастливым :lol:
Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа.
Борт № 2
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gasik
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:41
Откуда: Харьков, ул. Мира

Re: Предлагаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 14 фев 2010, 19:30

Gasik писал(а):Хотелось бы увидеть в будущем слаженную работу обеих сторон по отработке наземки и группового боя. Это мечта, увижу, сделаете меня счастливым :lol:

Ден, а ты многое пропустил, ибо это уже начало иметь место... :) ну правда пока только на некоторых картах, например на островах, синим с лавками очень тяжело и они сплоченные общей бедой научились слаженно топить корабли :)
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлагаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение DRAKOH » 14 фев 2010, 20:24

Azrail писал(а):
Gasik писал(а):Хотелось бы увидеть в будущем слаженную работу обеих сторон по отработке наземки и группового боя. Это мечта, увижу, сделаете меня счастливым :lol:

Ден, а ты многое пропустил, ибо это уже начало иметь место... :) ну правда пока только на некоторых картах, например на островах, синим с лавками очень тяжело и они сплоченные общей бедой научились слаженно топить корабли :)

Да,да было такое.
DRAKOH
 

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Gasik » 15 фев 2010, 01:36

Если так, то я счастлив уже :D :D :D В таком случае просто необходимо усовершенствовать карты, усложнять.
Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа.
Борт № 2
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gasik
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:41
Откуда: Харьков, ул. Мира

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 15 фев 2010, 21:43

Azrail писал(а):По поводу ложный целей, пока не вижу в них особого смысла, ибо каждый кто хотябы раз на них слетает быстро узнает об этом и расскажет остальным, в итоге толку от этого ни какого не будет, это будет только потраченное время. На эту удочку будут попадаться только новички (те кто на нашем сервере раньше не летал) и те кто летает в одиночку, не читает чат, не заходит в ТС...., задания рассчитывается не на таких. Но всеже, я надеюсь у меня получится и это реализовать, так, чтобы в этом был какойто смысл, идеи есть, но раскрываться пока не буду, не знаю, хватит ли у меня свободного времени на все задуманное и работают ли нужные для этого возможности СК, потому как не видел я на других "мясных" серверах, чтобы ктото этим пользовался.

Забыл еще 1 ньюанс, команда <targets, делает безсмыслеными любые попытки создать ложные цели, так, что все задумки отменяются.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение =UAb=Hedgehog » 16 фев 2010, 02:46

Слава, ты прав, но не до конца... Ложную цель можно поставить в том же квадрате что и основную. И прикрыть зенами даже, чтобы выглядела натурально. Кто бубет ее бить с 1000-700м тот и не поймет куда отстрелялся, а кто вдумчиво отработает - тому респект и ништяки в виде растущего счета.
Изображение
=UAb= : "Сеем смерть, жнем победу"

"Взгляд через прицел, тоже является точкой зрения..." (с)
Аватара пользователя
=UAb=Hedgehog
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 02:01
Откуда: Харьков, Салтовка

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 16 фев 2010, 09:50

=UAb=Hedgehog писал(а):Слава, ты прав, но не до конца... Ложную цель можно поставить в том же квадрате что и основную. И прикрыть зенами даже, чтобы выглядела натурально. Кто бубет ее бить с 1000-700м тот и не поймет куда отстрелялся, а кто вдумчиво отработает - тому респект и ништяки в виде растущего счета.

Может ты и прав, ато многие даже брифинги не читают, нужный квадрат там вычитают и летят туда, а что там делать уже не знают, тут таких можно и "наказывать" :).
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение =FA=Red_Flack » 21 фев 2010, 15:59

1. Можно отключить команду таргетс :))))
2. по поводу указания целей по привязкам а не по квадратам я не совсем то имел ввиду, что подумали. Да я знаю что карты специально делят на квадраты и для чего эт делается тоже известно, однако, такое целеуказание заставит внимательнее читать бриф ибо бросающейся в глаза "Цель D7" уже не найдут.
3. Также могу предложить в зоне целей (7-10 квадратов) под мосты ставить по одной машинке типа вилис и объядинять их в общюю цель (отдельную ото всех) в брифе указать уничтожение мостов для блокировки снабжения. В редакторе это делается установкой цели на каждую машинку и объядинением в файле ини этих целей под общей targets. В случае выполнения (тобиш уничтожения 75-100% мостов) закрывать карту.
4. Не по теме: однако! на той карте зеры с лавками не бояться воевать, просто по кораблям закрыть быстрее а на зере с чистой Ла-5 хоть щас :)))
5. нужен помошник по картам, я ж горил Азраил аська моя есть, опыт мапера тоже - проблемы возникают пиши!, спрашивай, помогу.

ЗЫ: карты кста тоже есть, начну готовить под ваш реализм.

ЗЫ2: Покуда внешки - священная корова сервера, предлагю начать со смены маркеров на нейтральные для всех чтоб за своими летали пока знаки различия не увидят на крыльях.
"Мода приходит и уходит, а вот её жертвы остаются." Советский офицер.
=FA=Red_Flack
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:57

Пред.

Вернуться в Карты серверов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron