Предлогаю принцип построения карт для сервера.

обсуждение.

Модератор: Azrail

Нужно ли делать короткие карты, которые несколько пилотов могут закрыть за 1-3 вылета?

1. Идея хорошая.
7
58%
2. Идня не понравилась.
5
42%
 
Всего голосов : 12

Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 07 июн 2009, 11:15

Возникла у меня идея. Почему бы не построить все карты на сервере по принципу "блитц турнира", тоесть все карты рассчитанны на быстрое закрытие в течении 20-30 минут силасми до 2-5 пилотов с каждой стороны, тоесть:
1 - на всех картах ввести ограниение по самолетам/пилотам: 20-30 самолетов, 10-15 пилотов на сторону. Все доступные самолеты ограничить по 3-5 шт.
2 - наземные цели расставлять так, чтобы их можно было уничтожить с 1-3 вылетов в зависимости от дальности полета к ним.
3 - сильно не зацикливаться на исторической достоверности и одном ТВД. Это всетаки игра и тут можно все, что не ограниченно возможностями самой игры.
Прошу оставлять коментарии к своим ответам.
Последний раз редактировалось Azrail 02 фев 2010, 00:28, всего редактировалось 2 раз(а).
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Pilotwad » 07 июн 2009, 11:36

Идея не по душе потому, что, как мне кажется, сюда приходят полетать, пострелять, пообщаться. А эта идея превратит сервер в нервную гонку по картам.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 07 июн 2009, 11:48

А по моему идея дабавит адреналина. Ибо результат своего мастерства очень быстро окажется на лице :), а полетать, пострелять и пообщаться это не мешать не будет.
В брифингах всех карт будет введена информация о количестве каждого типа самолетов, количестве жизней и общем количестве самолетов для кажной стороны.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение triton79 » 07 июн 2009, 23:40

идея неплохая.если будет немного наземки которую нужно уничтожить для победы по моему интереснее станет!и опять-таки взаимодействие истребителей и штурмов станет актуальнее.а вообще надо пробовать...а то бывает что великолепный с первого взгляда проэкт оказывается полной :( бякой!даешь на пробу :mrgreen: ,а там если что попробую сагитировать народ с мариупольского сервака у нас полетать,вдруг понравится! ;)
Аватара пользователя
triton79
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 27 май 2009, 20:28

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 08 июн 2009, 15:40

А на пробу уже давно все выложенно :) карта зима 42, десерт, да и новая квака 46 тоже в томже стиле (2 синякам вполне реально с 1 вылета цель закрыть, красными не получилось, но я на них не умею штурмовать),там также стоит жесткое ограничение по самолетам, по 20-30 самолетов и 10-15 пилотов.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлагаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Gasik » 09 июн 2009, 08:46

В этом что-то есть, но не думаю что это приживётся. Хотя это может послужить толчком к взаимодействию бомбардировщиков , штурмовиков и истребителей(что и хочется). Ну что ж давай-те попробуем.
Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа.
Борт № 2
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gasik
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:41
Откуда: Харьков, ул. Мира

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 09 июн 2009, 14:04

Так для пробы почти все готово, ставим зиму 41 и вперед, проблема только одна - пробовать некому, нада бы собрать хотябы человек 10, по 5 на каждую сторону.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение triton79 » 12 июн 2009, 18:21

давайте договоримся про время сбора!пишите сюда кто когда может.у меня суббота и воскресенье свободны,ну или в будние дни после 21.00
Аватара пользователя
triton79
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 27 май 2009, 20:28

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 12 июн 2009, 23:37

На этих выходных на меня не рассчитывайте, я если и вырвусь полетать, то случайно, не надолго и не знаю когда.
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Pilotwad » 13 июн 2009, 13:19

Сюда не актуально - нет реалмтайма. За основу сбора берём ICQ и Xfile.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение triton79 » 28 июн 2009, 17:33

все-таки на блицкартах интереснее летать!есть цель-закрыть карту,а не коптить небо покуда время не выйдет...
сегодня с двух вылетов закрыл зимнюю карту (на ил2).довольный как слон!не ,как два слона :mrgreen:!!!!!!
правильным путем идете товарищи!
Аватара пользователя
triton79
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 27 май 2009, 20:28

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение =FA=Red_Flack » 31 янв 2010, 14:20

Товарищи и некоторы господа вирпилы!
При такой раскладке теряется смысл самого понятия целей, кроме того, как показала правктика - ястребы нифига не прикрывают (без предварительного сговора), итак:
1. При достаточном количестве народа начинается истребительныя свалка, с учётом реализма сервера это алекс, в уменьшенном формате.
2. Поскольку итак времени достаточно, то посчему бы и не летать до целей подольше.
3. Считаю, цели должны закрываться пусть и одним вылетом, но КОМАНДНЫМ. Что эт значит. Значит эт не то что прилетели два - три пилота и заштурмовали все насмерть, потому что их трое (один на отвлекухе ястребов), а то, что работая командой, взаимно, они не пали жертвой пво.
4. При такой раскладке теряется смысл линейных бомбардировок :(((((((
5. На таких серверах как кондор или ГФ излишняя сложность целей наооборот сплочала даже сторонних вирпилов. Если есть мясо здесь и сейчас, кой смысл бомбовоза по маршруту прикрывать? этим и руководствуются на данном сервере уш извините.
6. Количество. У кого народу больше зашло, тот и прав. Банально, два ястреба две илы карта закрыта, ибо по той же идеологии (см. выше) даже синие предпочитают свалку с ястребами, оправдываясь что их боем связали, на самом деле лень илу искать, рискуя хвостом.
7. Когда началась атака наземке идет сообщение в чат, в том то и интерес и профессионализм штурмера, чтобы либо грамотно прийти несколько раз, либо умереть, но нужно многочисленная цель, а не закрываемае за 1 вылет 2х илов. Штурмовики начнут думать о прикрышке пока они работают над целью, а так кой в ней смысл? вот ивам и командное взаимодействие. Проще говоря увидев сообщение в чате ребята попруться выручать наземку, следовательно штурмовику нужна прикрышка, чтоб ее обработать, но нужно чтоб наземка держалась достаточно долго.
8. Возникают ситуации когда банально изза быстроты закрытия карты побеждают те, у кого самолёты рассчитаны на штурмовку а не на блиц удар (сравним илу и стуку, или 110ку).
9. При небольшой разнице в расстояниии до цели (в 10-12 км) и расстоянии цели до союзного дрома, побеждает та сторона, кому цель ближе :((((
10. Непропорциональность целей (скажем кому то 4е панцеры валить с 37 мм пушек а кто то Т-34 бомбами) сразу оказывает эффект, по сути бомбы используются один раз, потом снова лети а пушки всегда с тобой (а с боезапасом ила к ВЯ-23.......)
11. При данной концепции возникают ситуации когда игроки начинают прыгать с дрома на дром, избегая прямого боя или же активной обороны, в случае штурмовки.
12. Хорошо бы менять типы зен а не одни тока 37 мм.

ПС: Имею 4-х летний опыт мапперста, знание концепции местной тактической обороны целей средствами МЗА (могу поставить мало зен, но так, что пока их не снимеш по цели работать не дадут)

ПС2: Я понимаю как маперы относятся к своим картам (редактировать не дадут) но я могу не изменяя числа наземки и ЗА просто их грамотно расставить ибо такой фактор как РЕАЛЬНОЕ а не чисто условное противодействие ЗА на сервере отсутствует.
"Мода приходит и уходит, а вот её жертвы остаются." Советский офицер.
=FA=Red_Flack
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:57

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Pilotwad » 31 янв 2010, 15:38

Предлагаю следующую концепцию построения карт:

Аэродромы располагать в три линии.
Возле линии фронта, примерно напротив друг друга истребители устаревших моделей. Время подлёта к свалке около пяти минут. (Здесь свалка – место в районе линии фронта равноудалённое как от ближних, так и от дальних аэродромов).

Вторая линия – истребители новейших для данного времени моделей и штурмы. Эта линия расположена по диагонали друг относительно друга. Время подлёта до свалки около 10 минут.

Третья линия аэродромов по диагонали от вражеской второй линии в глубине карты. Там базируются линейщики. Время подлёта к линии фронта около 15-20 минут.

Цели.
Для штурмов, под свалкой, колонны войск, артиллерийские позиции, места сосредоточения войск. Прикрытие ЗА минимальное. Закрытие карты по этим целям, рассчитано на 3 вылета парой.

В глубине территории противника (15-20 минут подлёта линейщикам от линии фронта) и несколько в стороне от свалки цели для линейщиков (склады) прикрытые мощной разновысотной ЗА. Закрытие карты по этим типам цели - с одного вылета пары линейщиков. Цели располагать так, чтобы линейщики сначала проходили перпендикулярно линии фронта на значительном удалении от свалки, а потом поворачивали на цель. Эдакий ход шахматным конём. Полное время подлёта к этим целям 30 – 40 минут.

Снизу схема. Предлагаю обсудить, и в случае принятия концепции переделать карты.

Изображение
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение =FA=Red_Flack » 31 янв 2010, 18:59

Ммне нравится твоя концепция. Вот тока одно НО. - Нафига линейщики вообще нужны с внешними то видами? Пока ты на хенке или упаси боже на жуже выйдеш на (хотябы) оптимальную высоту линейки пусть даже и в тылу, тебя по внешним видам будут все ястребы пасти и прикрышка тут не поможет. По опыту скажу что прикрышка помогает тока против охотников и тех, кого на оборону скажем филдов оставили, а если вся орана на тебя голодными глазами глядит и ждет тока када ты ЛФ пересечеш? Эт что всем ястребам стороны работать на прикрытие? Тот же ход конём, пока его далаеш 40 минут, ястреб, скажем кобра с пушкой М4 пасёт тебя в твоём же тылу на изгибе "коня" ну или фокер, кому что.

Но с одним я полностью согласен, типы целей надо разделять (для штурма, для линейки и тп), и соответственно ПВО рассчитывать. Но то что для штурма пво почти не надо эт не верно, красные илами всегда карты будут закрывать. Забываете товарищи что ил крепкий мощьный и довольно запасливый (БП) самолет, в то время ка на фоке много не принесеш, стука для штурма впринципе не годна, а 110 без двига разве что домой лететь, а выбить обратную вэшку мессеру, хоть 7,62 пулеметом. Вы пробовали сбить Ил-2М зенитным пулеметом 7,62. с земли? А я пробовал, был у меня такой тест на картах. Никак не получается, 18 пулемётов может стрелять в ил а он проштурмуется и не заметит, особо неудачливые вирпилы де то с 4 го захода могут схватить по элеронам но эт редко. Советую проверить 110 ку против 18 пулемётов.... после ила.
ЗЫ : зенитное прикрытие для штурм должно быть адекватным - тобиш таким чтоб немцы не могли бить блиц ударами, а это знач зены на подлётах и в ключевых точках "тайного проникновения" к цели а над самой целью - минимум.

В то же время для красных штурмеров зены рассчитываются из условия постоянной штурмовки а не блиц налёта, а именно сильная МЗА над зоной штурма, не вкоем случае не сосредоточенная в одном месте а распределённая по зоне штурмовки.

Тип зениток по сути значания не имеет но все же стоит придерживаться исторических рамок и для стационарных целей ни в коем случае самоходная ЗА не подойдёт.

ЗЫ2 : предлагаю для линейщиков располагать многочисленные цели рядом с ЛФ хорошо прикрытые МЗА на значительном отдалении от зоны прямого проникновения и каскад МЗА до штурмерского дрома проставлять, чтоб тока на 4000 можно было пролезть.
Это надо чтоб бомбер набирал выс в тылу у себя а на ЛФ тока бомбился, люди пытающиеся его перехватить неизбежно встретять вражеских ястребов а ЗА чтоб штурмы на многочисленной наземке очочки не набивали. Наземку для линейщиков рассчитать на 5-6 самолётовылетов.

ЗЫ3 : уж больно сложно линейщику жить с внешними видами:(((

Кстати, а как при такой схеме прикрывать свои же цели? заблаговременным перехватом?
PS: не критикую, просто вопрос.

Правка от 01 02 2010

Хотелось бы добавить рассмотрение некоторых концептуальных вопросов.
количество самолетов и пилотов это не просто числа и не лимит чего то на выполнение задачи. Это вполне реальный показатель победы стороны. проще говоря, для чего бросаться на некоторые цели (типа Т-34) и нести потери от ястребов и зен протмивника на его же территории когда можно сесть на месы и перебить всех его пилотов имея численное превосходство, или же игнорируя все цели просто вынести блиц ударами с фоков всю наземку на дроме.
Хотелось бы сразу заметить, что заливание дромов зенами аки цементом не есть выход - мера крайне не желательная ибо есть интерес и в том, чтобы выбить некоторые типы самолётов у противников :)))

Посему предлагаю:
1. Количество самолётов на миссию ставить не менее 30.
2. количество пилотов не менее 2\3 от числа самолётов.
3. на дромах расставлять наземку тех самолётов что представлены конкретно на этом дроме и привязать их уничтожение 1 к 1-му.
4. Привязать уничтожение наземной авиации по типам, проще говоря снял на земле мессер 109й скажем G6, его и не стало в летабах доступно.

ПС743: Как это всё воплотить я знаю, практика уже была, если решите что то из этого делать, помогу обоими руками.
"Мода приходит и уходит, а вот её жертвы остаются." Советский офицер.
=FA=Red_Flack
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:57

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 02 фев 2010, 00:04

Pilotwad писал(а):Предлагаю следующую концепцию построения карт:

Аэродромы располагать в три линии.
Возле линии фронта, примерно напротив друг друга истребители устаревших моделей. Время подлёта к свалке около пяти минут. (Здесь свалка – место в районе линии фронта равноудалённое как от ближних, так и от дальних аэродромов).

Вторая линия – истребители новейших для данного времени моделей и штурмы. Эта линия расположена по диагонали друг относительно друга. Время подлёта до свалки около 10 минут.

Третья линия аэродромов по диагонали от вражеской второй линии в глубине карты. Там базируются линейщики. Время подлёта к линии фронта около 15-20 минут.

Цели.
Для штурмов, под свалкой, колонны войск, артиллерийские позиции, места сосредоточения войск. Прикрытие ЗА минимальное. Закрытие карты по этим целям, рассчитано на 3 вылета парой.

В глубине территории противника (15-20 минут подлёта линейщикам от линии фронта) и несколько в стороне от свалки цели для линейщиков (склады) прикрытые мощной разновысотной ЗА. Закрытие карты по этим типам цели - с одного вылета пары линейщиков. Цели располагать так, чтобы линейщики сначала проходили перпендикулярно линии фронта на значительном удалении от свалки, а потом поворачивали на цель. Эдакий ход шахматным конём. Полное время подлёта к этим целям 30 – 40 минут.

Снизу схема. Предлагаю обсудить, и в случае принятия концепции переделать карты.


Вадим, мне кажется если делать все строго по этой концепции то все карты будут слишком единообразными, эта схема (в 3 линии) слишком жесткая. она не ставит разработчика карт в очень жесткие условия, а может автор захочет дать сторонам по 5-6 филдов (например как в финляндии 39 или одессе 44) или решит, чтои 1-2-х достаточно как на островах 43 (что сильно плохие карты?).
Теперь по поводу строгого разнесения целей для бомберов и штурмов, опять таки, зачем повторять одно и тоже на разных картах, на сервере больше 10 карт, почему автор не может ограничится только 1 целью для каждой стороны и дать выбор самолетов для ее уничтожения, чтобы вирпил уже сам думал своей головой на чем ее лучше уничтожить (штурмовать промышленный район на иле или всетаки кинуть туда тонны 1,5 сарделек и свалить пока цел..., или наоборот на 3-х км участок окопов пытаться кидать бомбы или прийти илом и выковыривать по 2-3 пушки с за проход). Кроме того, я тоже согласен с =FA=Red_Flack по поводу бомберов, с в.в., лететь к цели за 100 км от филда это просто самоубийство, ни кто на них летать не будет не с прикрышкой, ни без ибо встреча с противником по любому не минуема, ведь для бомбера главное не только попасть в цель, но и оказаться там неожиданно для противника, ну или хотябы зайти со стороны с которой его ни кто не ждет.
В общем я считаю, что для сервера с в.в. основным направлением является догфайт с быстрой сменой карт (тоесть максимум 1 час и победитель известен, пошла следующая карта), если мы хотим делать тут не бессмысленными полеты на наземку то нужно убирать в.в. и усложнять наземные цели, т.к. те цели кторые мы имеем сделают безсмысленными полеты на ястребах, ибо первые взлетевшие бомберы или штурмы закроют 90% карт в считанные минуты и совершенно ни чем не рискуя.
По поводу разноса ястребов на разные филды (на некоторых картах это сделатьдействительно необходимо), но есть исключения, во первых некоторые карты я делаю принципиально без 1-ой линии тоесть расстояние между ближайшими филдами вполне достаточное, чтобы набрать высоты а не крутиться с противником у земли, это расстояние тоже не может быть постоянным для всех карт, например в Берлине 45 между филдами около 40-50 км, в крыму 43 - 30-40 км (всетаки машины отличаются своими ЛТХ), там нет варианта "филдов для свалок". Хотя конечно есть карты требующие доработки. Кроме того, не на всех картах это вообще реальо зделать (например польша 39, хрен его разберешь, кто там у красных убер, а кто нет), или таже класика 42-43 годы, лавку все считат убером, а на мигах мало кто умеет летать, так, что лавку ставить на дальний филд а мига на ближний?
=FA=Red_Flack писал(а):Посему предлагаю:
1. Количество самолётов на миссию ставить не менее 30.
2. количество пилотов не менее 2\3 от числа самолётов.
3. на дромах расставлять наземку тех самолётов что представлены конкретно на этом дроме и привязать их уничтожение 1 к 1-му.
4. Привязать уничтожение наземной авиации по типам, проще говоря снял на земле мессер 109й скажем G6, его и не стало в летабах доступно.

ПС743: Как это всё воплотить я знаю, практика уже была, если решите что то из этого делать, помогу обоими руками.


Ну вообщето почти на всех картах именно так все и зделанно (самолетов везде по 30 шт), за исключением того что пилотов я даю 1/3 из расчета на то, что ктото наконецто додумается поштурмовать филды и закрыть карту по самолетам, а не по пилотам, но пока этого не происходит. Исключение пока составляют только ранние карты, там я статики не ставил, чтобы не давать лишнего повода любителям вулча, но теперь когда я вижу,что такой проблемы в общемто нет то я начал их ставить исходя из такихже соображений (п 3...). П.4 сейчас тоже по идее должен выполняться.
А вот по поводу грамотной расстановки зен, был бы очень признателен...
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение =FA=Red_Flack » 02 фев 2010, 15:10

Azrail писал(а):
Pilotwad писал(а):Предлагаю следующую концепцию построения карт:

Ну вообщето почти на всех картах именно так все и зделанно (самолетов везде по 30 шт), за исключением того что пилотов я даю 1/3 из расчета на то, что ктото наконецто додумается поштурмовать филды и закрыть карту по самолетам, а не по пилотам, но пока этого не происходит. Исключение пока составляют только ранние карты, там я статики не ставил, чтобы не давать лишнего повода любителям вулча, но теперь когда я вижу,что такой проблемы в общемто нет то я начал их ставить исходя из такихже соображений (п 3...). П.4 сейчас тоже по идее должен выполняться.
А вот по поводу грамотной расстановки зен, был бы очень признателен...



Пилотов ты делаеш 1\3 потому все по ним и предпочитают закрывать. Сделай 2\3 и разница тебя удивит :))
Если серьёзно, тя я чаще летаю на маломаневр самолетах и то (!!!) на этом сервере почти всегда всерьёз рассматриваю вариан вынести пилотов вражеской стороны. Удивлен (я), а все почему? потому, что хотябы 1\2 дает такой неизбежный эффект.

ГЫ: у тебя наземка привязана к количеству крафтов, может я и не всё увидел, но вот не видел чтобы выносились крафты по типам.

покуда будет проще пронести попарно всех пилотов , чем на 110ке залазить на утыканный зенами дром с ястребами на хвосе (с пеной у рта, - рассмотрел) и пылесосить чёртову тучу крафтов, все будут бить пилотов. В паре здесь безопаснее чем дром вдвоём да еще и с прикрышкой штурмовать, а работы в 2 раза больше.

Чем плохо не разделять наземку по типам крафтов - что илы штурмовать, что ишака , что Б-29!!! списывают 1 самолётик а расход боеприпаса сам посуди. Для BF-109E эт воопще катастрофа. Плюс увеличивается число заходов.

ЗЫ2: штурмиш илов, следовательно их и хочеш убрать а не просто закрыть карту по тачкам.

Категорически согласен с тем что при быстром закрытии целей их штурмеры и валят за 4 мин в 90% картах. :(((

Летал на карте Москва41 (И НЕ ТОКА НА НЕЙ ТАКАЯ ФИГНЯ) статики зены палет а мобилы нет. Есть подозрения что в редакторе их выбирале не из раздела "артилерия" а из раздела "объекты" - ТАК они стрелять не будут никогда, выношу как беззащитные цели.

По поводу грамотной расстановки зен - ноушеш проблемж - кидаем исходники карт с указание кол ва и типа зен для стороны - получаем то что надо. Одно условие - карты те, которые уже работают на этом серве, чем ближе я знаком с картой и облетал ее тем эффективнее защита зенами.
- если чо уточнить или согласовать сброс карт то: ICQ 437-904-839

ПС: никого никогда не критикую, хотя выражения могут показаться резкими, мол то не так это не эдак. НИКОГДА! просто хочу помочь.
"Мода приходит и уходит, а вот её жертвы остаются." Советский офицер.
=FA=Red_Flack
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:57

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Azrail » 03 фев 2010, 10:08

=FA=Red_Flack писал(а):

ГЫ: у тебя наземка привязана к количеству крафтов, может я и не всё увидел, но вот не видел чтобы выносились крафты по типам.

покуда будет проще пронести попарно всех пилотов , чем на 110ке залазить на утыканный зенами дром с ястребами на хвосе (с пеной у рта, - рассмотрел) и пылесосить чёртову тучу крафтов, все будут бить пилотов. В паре здесь безопаснее чем дром вдвоём да еще и с прикрышкой штурмовать, а работы в 2 раза больше.

Чем плохо не разделять наземку по типам крафтов - что илы штурмовать, что ишака , что Б-29!!! списывают 1 самолётик а расход боеприпаса сам посуди. Для BF-109E эт воопще катастрофа. Плюс увеличивается число заходов.

ЗЫ2: штурмиш илов, следовательно их и хочеш убрать а не просто закрыть карту по тачкам.

Категорически согласен с тем что при быстром закрытии целей их штурмеры и валят за 4 мин в 90% картах. :(((

Летал на карте Москва41 (И НЕ ТОКА НА НЕЙ ТАКАЯ ФИГНЯ) статики зены палет а мобилы нет. Есть подозрения что в редакторе их выбирале не из раздела "артилерия" а из раздела "объекты" - ТАК они стрелять не будут никогда, выношу как беззащитные цели.


проверил вчера уничтожение статиков по типам http://il2.skyline.kh.ua/stat/index.php ... index.html , все работает, зашел после вылета к красным, посмотрел что у них осталось, действительно доступных типов крафтов поуменшилось (может мигарей и сами побили, но на бомберах ни кто не летал, а их стало меньше).

По поводуне стреляющих статиков зен, иногда я их ставлю для массовки не рассчитывая, что они будут стрелять, но иногда действительно есть такая лажа (ты у тебя правильно е подозрение), на кубани красная колонна молчит (не стреляет), как пролетаю над ней так и вспоминаю, что нужно бы подправить, как выхожу из игры, так сразу забываю ...:), жаль, что в ветке этой карты нет ни от кого жалобы на это, както безучастно народ себя ведет :(.
ПС а где в Москве41 молчащие зены? там целей много, может действительно проморгал чего..., но если это синяя переправа то там так и нада, там стационарные зены джазу дают, а если бы еще и мобильные чтото тявкали, так там вообще не пролететь не проползти было бы...
B_V_I
Аватара пользователя
Azrail
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 02:20

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение =FA=Red_Flack » 03 фев 2010, 14:42

Призхнаю, связь статиков мог и недоглядеть (тачек в лимите много :))) )
про тот конвой я и имел ввиду, еще удивился чё эт цель и не защищена. На москве 41 имел ввиду мобилы на дромах, там 25 мм на ЗиС 5 - ой стоит по штуке на дром, те что статики 25 мм по мне палет, пушкарями пронёс а эта молчит, яж с горя её 7,92 пахать начал.

ЗЫ: если так и задумано, то я против, ибо 4 зены - не защита для дрома, тем болеее не однополоска какаянибудь в джунглях.

ЗЫ2: порадовали капониры, спс спс спс :D
"Мода приходит и уходит, а вот её жертвы остаются." Советский офицер.
=FA=Red_Flack
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:57

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение DRAKOH » 05 фев 2010, 17:41

Я вот почитал немного это усе,и складывается впечатление,что кто-то хочет набиться в админы сервака,не буду пальчиком показывать.Мне нравиться и наши и карты Славика,таким как я и еще многим отбейте возможность учиться.Хотя внешние виды и лишнее,но некоторые к ним пока привыкли и потихоньку учаться без них,лично я летаю с видом токо из кабины.
DRAKOH
 

Re: Предлогаю принцип построения карт для сервера.

Сообщение Pilotwad » 05 фев 2010, 20:23

DRAKOH писал(а):Я вот почитал немного это усе,и складывается впечатление,что кто-то хочет набиться в админы сервака,не буду пальчиком показывать...

Школьное суждение. Человек делится опытом. Спасибо ему, и уважение.
Но только тот, кто знает, что такое власть, имеет возможность безапелиционно судить о последствиях её применения. Иначе не стоит рассуждать на эту тему.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

След.

Вернуться в Карты серверов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron