Для начинающих.

Появился вопрос? создавай в отдельной теме, ответим.

Модератор: Azrail

Для начинающих.

Сообщение Gasik » 12 фев 2008, 03:17

Данная информация предназначена для начинающих пилотов игры "Ил2 Забытые сражения"
Информация может дополнятся и редактироватся в процессе развития игры.
В данном разделе не будут рассматриватся вопросы типа - "Я не могу взлететь..." и тп.
Ответы на все задаваемые вопросы будут перенесены в первые сообщения во избежании собирания мусора в топике

Часто задаваемые вопросы и ответы:

Вопрос: Что это за игра?
Ответ: Военный симулятор воздушного боя времён Второй Мировой Войны
Официальный сайт игры (описание,скриншоты,обои)

Вопрос: Где можно взять игру ?
Ответ: Купить Ил-2 Штурмовик Платиновую коллекцию;
Скачать патч 4.08m;
Установить Платину, и на неё, как обновление, установить патч.
Для клиентов SkyLine Игра доступна для скачивания со SkyFileserver.
Для иных, смотри здесь.

Вопрос: Почему у меня отсутсвуют миссии и карты...
Ответ: Игра должна быть установлена в папку с английским именем
Пример : X:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\

Вопрос: Почему я не могу поиграть на сервере Skyline?
При подключению к серверу выдается ошибка ...
При подключению к серверу меня выкидывает...
Ответ: 1.Ваша версия отличается от версии сервера, текущую версию смотрите здесь.
2.Ваш ник(позывной) содержит русские или/и недопустимые символы
3.Неправильно введён адрес сервера...
текущие координаты il2.skyline.kh.ua:21000 или ???:21000
Если не знаете как подключиться - смотрите здесь.

Вопрос: Что такое голосовая связь и как ей пользоваться?
Что такое TS?
Как его настроить?
Как настраивать Team Speak, чтобы только при нажатии клавиши можно было говорить?
Ответ: Голосовая связь или сетевой телефон активно используется в игре для координации дейсвий пилотов.
Встроеный в игру Телефон не используется основной массой пилотов и его нужно отключить в нвстройках игры.
Для связи в игре через Интернет большее колличество пилотов использует программу TeamSpeak 2.0 (далее TS)
взять можно здесь
скачать и установить клиент.
Настойку клиента произвести следующим образом :
В Windows - Открыть регулятор громкости - Параметры - Свойства - Запись - OK - Микрофон - Поставить галку Выбрать
не закрывать - запустить TS - Settings - SoundInput/OutputSettings - Activate local test mode -
при помощи ползунка Микрофона в Windows отрегулировать уровень микрофона, так
что бы Вы себя хорошо слышали и не было эха,при помощи ползунка Voice activation level
установить уровень срабатывания микрофона на передачу голоса, так что бы зеленая лампочка загоралась только тогда, когда вы говорите ... - нажать Close
Если вы хотите чтобы передача голоса производилась по нажатию кнопки ставим переключатель - Push to talk - Set - жмём любимую кнопку - нажать Close
Подключаемся , жмём - Connection - Connect - Вкладка Local Addressbook - Правая кнопка мыши по белому полю -
Add server - Обзываем (как угодно) - Далее заполняем только указаные поля -
Server address:195.248.176.99:8769 Nickname: (сюда вписываем Имя которое будут видеть другие пилоты,желательно такое же как в игре)
Ставим переключатель - Anonymous
Готово, жмем - Connect
В зависимости от того за какую сторону вы играете перейти в канал Red или Blue.
Пароль на данные каналы - 789123 . Называете свой ник и приветствуете пилотов ...

Более полное описание, русификатор и саму программу можно взять в этой ветке нашего форума.

взято отсюда
Откорректировано Pilotwad.

Наиболее полный и системотизированый FAQ создал для нас назабвенный Падре Faramund.
Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа.
Борт № 2
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gasik
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:41
Откуда: Харьков, ул. Мира

Re: Для начинающих.

Сообщение Fantom » 14 фев 2008, 23:59

Я далеко не начинающий,но мне интересно на каком движке работает сервер?
Изображение
-=АGD=-_Fantom_07
Аватара пользователя
Fantom
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 18:27
Откуда: Харьков

Re: Для начинающих.

Сообщение Pilotwad » 15 фев 2008, 00:05

Fantom писал(а):Я далеко не начинающий,но мне интересно на каком движке работает сервер?

Слава, движок актуален для ADW, VSI. Здесь просто Сервер Командер от Геннадича.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Ликбез по фигурам пилотажа

Сообщение Pilotwad » 22 май 2012, 20:32

Вираж – разворот в горизонтальной плоскости на 360 гр. без изменения высоты и скорости.

Предельный по тяге вираж – это вираж, который выполняется на предельном режиме работы двигателя (двигателей).

Форсированный вираж (разворот) – вираж, с потерей скорости. Т.к. радиус виража прямо пропорционален скорости летательного аппарата (ЛА), то чем меньше скорость, тем меньше радиус и время виража (разворота).

Пикирование – снижение ЛА с постоянным углом. До 30 гр. – ввод в пикирование выполняется с углами крена менее 90, более 30 гр., ввод, как правило, с креном более 90. При правильном пикировании ЛА снижается в одну точку на земле. Выполняется, как правило, на малом газу. Есть особенность: чем больше скорость, тем больше чувствительность ручки управления ЛА (РУС). Т.е. при выполнении правильного пикирования РУС плавно отдаём от себя с ростом скорости, заставляем машину пикировать.

Горка – энергичный набор высоты с постоянным углом тангажа, нулевым углом крена и (как правило) с потерей скорости. Выполняется на максимале. Работа РУС противоположна горке.

Боевой разворот – фигура пилотажа, при которой ЛА энергично набирает высоту с потерей скорости и одновременным разворотом в заданную сторону, как правило, на 180 гр. Бывает 2-х типов.
1-й тип – по принципу спирали. Сначала создаётся тангаж, затем крен в заданную сторону. С увеличением тангажа, увеличивается крен. Ключевые точки такие: т (тангаж)=10 кр (крен)=0, т=15 кр-10, т=20 кр=20, т=25 кр=40, т=30 кр=60. Далее в обратном порядке на уменьшение.
2-й тип – по принципу косой петли. Сначала создаётся заданный крен, затем выполняется восходящая часть косой петли. В верхней части убирается крен, вуаля, ты уже развёрнут на 180 гр., и есть запас высоты.

Петля Нестерова – фигура пилотажа, при которой с-т выполняет разворот в вертикальной плоскости на 360 гр. Максимальная перегрузка (около пяти единиц) создаётся примерно в угле тангажа 30 гр. Скорость в верхней части петли – более скорости сваливания, перегрузка около единицы.

Полупетля – восходящая часть петли. За 15 градусов до горизонта, выполняем полубочку, и выводим машину в горизонтальный полет.

Переворот – нисходящая часть петли. Ввод – крен 180, перегрузка чуть более единицы.

Косая петля – петля в наклонной плоскости. Перед вводом в петлю создаётся и фиксируется заданный крен. Затем петля. Крен в верхней точке = крену при вводе + - 180 гр.

Емельман – две подряд полупетли. Ввод во вторую полупетлю может быть выполнен изменением крана на 180 гр. до того как первая полупетля завершена полностью.

Спираль – фигура пилотажа, при которой с-т изменяет высоту с одновременным разворотом в заданную сторону с постоянным креном. Соответственно бывает восходящая и нисходящая.

Термины. В упрощенной формулировке.

Крен – угол заключённый между поперечной плоскостью крыла и линией горизонта. Бывает левый и правый.
Тангаж – угол заключённый между продольной осью с-та и линией горизонта. Бывает в набор (климб) и на снижение.
Угол атаки самолёта (крыла) – угол, заключённый между вертикальной проекцией на горизонтальную плоскость, проходящую через продольную ось ЛА (хордой крыла), и вектором скорости. Бывает положительный и отрицательный. В большинстве случаев увеличение угла атаки приводит к увеличению перегрузки. Исключение составляют фигуры обратного пилотажа - восходящий штопор и т.п.
Скольжение – угол, заключённый между горизонтальной проекцией на вертикальную плоскость, проходящую через продольную ось ЛА, и вектором скорости
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: Для начинающих.

Сообщение Ais » 23 май 2012, 09:03

С картинками: http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_P ... /index.htm .
Pilotwad писал(а):Емельман – две подряд полупетли. Ввод во вторую полупетлю может быть выполнен изменением крана на 180 гр. до того как первая полупетля завершена полностью.

По Перевороту Иммельмана немного не согласен: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B0 . То что ты описал похоже на Иммельман Савицкого: http://m.tululu.ru/bread_55113_570.xhtml
Аватара пользователя
Ais
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: Родом из Крыма, центральной его части.

Re: Для начинающих.

Сообщение Ais » 29 авг 2012, 01:03

Кому интересно можно почитать и освоить:
Вложения
ВЕРТИКАЛИ_1.doc
(59.5 ) Скачиваний: 317
Аватара пользователя
Ais
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: Родом из Крыма, центральной его части.


Вернуться в Вопросник

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron