the Barents sea and air knife

Модератор: Azrail

the Barents sea and air knife

Сообщение KHS_CHN_035 » 09 июн 2009, 12:31

September 13, 1987, the Soviet Union warning radar on the north-west appeared in a medium-sized aircraft reflected wave. Radar shortly report to higher authorities: the nationality of an unidentified aircraft in the medium along the coastline about 90 kilometers from west to east flight routes. Soviet Air Force immediately sent an up-to-date Su -27 fighters to intercept and monitor the Soviet Union. Su -27When the Soviet Union when the plane around and found that it is the Norwegian Air Force helicopter belonging to US-made P-3B anti-submarine patrol aircraft, the aircraft are also often used as reconnaissance. Su -27 rapidly to red to P-3B. But the latter, only to change the direction of North Korea and the Soviet Union flew the northern coastline of the opposite. So seeing this is not to catch up with Su -27, U-turn back. P-3B unexpectedly returned to the original route, the flight continued to the east, the Soviet Union immediately returned to -27, tracking and monitoring. Another ten minutes, P-DA B that also means there is no return. Because at this time is not the Soviet Union's airspace, the Soviet Union could not launch weapons Su -27, the driver was very angry about it flying P-3B aircraft from the next over, with its two vertical tail of a, like the scalpel as the P - 3B engines outside the right-wing cut a big hole, immediately stopped the engine, P-3B was forced to return, the Soviet Union and Su -27did not take action once again.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
KHS_CHN_035
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:30

Re: the Barents sea and air knife

Сообщение Pilotwad » 09 июн 2009, 14:31

Перевожу.

13 сентября 1987 года радары корабельной группировки Советского Союза, производившей учения в нейтральных водах Баренцева моря засекли разведывательный самолет норвежских ВВС Локхид Р-3В «Орион». Летчику находящегося неподалеку истребителя Су-27 была передана команда выполнить учебный перехват, и воспрепятствовать сбросу буев в воду. Оружие, разумеется, применять было нельзя, по тому, что это были нейтральные воды. Сблизившись с норвежским самолётом, Су-27 занял позицию под «Орионом», заблокировав сброс буев. Экипаж «Ориона» стал гасить скорость. Но он не знал, что минимальная скорость СУ-27 меньше скорости сваливания «Ориона». Недооценив возможности Су-27, натовский разведчик потерял из поля зрения истребитель. В результате опасного маневрирования машины столкнулись: истребитель въехал радиопрозрачной законцовкой киля в винт «Ориона», из-за чего произошло его разрушение, и обломки винта пробили фюзеляж Р-3В. «Орион», задымив одним мотором, отвалил в сторону берега. Су-27 благополучно совершил посадку на базовом аэродроме.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: the Barents sea and air knife

Сообщение Gasik » 10 июн 2009, 13:36

Эхо холодной войны 8-) Источник? И что это значит - радиопрозрачная законцовка киля???
Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа.
Борт № 2
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gasik
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:41
Откуда: Харьков, ул. Мира

Re: the Barents sea and air knife

Сообщение Pilotwad » 10 июн 2009, 19:09

Gasik писал(а): Источник?

Погуглил, вылетело около 5 источников. Женя ссылается на какой то свой, китайский.
Gasik писал(а):И что это значит - радиопрозрачная законцовка киля???

На любом современном летательном аппарате очень много антен. Если позволяют размеры, их прячут под обтекателями, что б не препятствовали воздушному потоку. Обтекатели, разумеется, из стекловолокна - радиопрозрачные. Часть антен накодиться на концах килей. Законцовка киля весьма удобное мето - отнесено от металла корпуса и имеет максимальный вынос по высоте.

Вот эту законцовки и снёс орион.

Финансовые потери несоизмеримы: законцовка с антенами стоит несколько сотен, и меняется за 2-3 часа, а двигатель Ориона - тысячи и тысячи, и меняется (с настройкой и облётом) несколько дней.
Сон и питание основы летания.
=ВВ=967
Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы...
Изображение
Аватара пользователя
Pilotwad
 
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:38
Откуда: Военвед, Харьков, Украина

Re: the Barents sea and air knife

Сообщение Gasik » 10 июн 2009, 20:27

Финансовые потери несоизмеримы: законцовка с антенами стоит несколько сотен, и меняется за 2-3 часа, а двигатель Ориона - тысячи и тысячи, и меняется (с настройкой и облётом) несколько дней.

Правильно, буржуев на деньги раздевать.
Я не могу оскорбить человека - я офицер. Я убиваю людей - это моя работа.
Борт № 2
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gasik
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:41
Откуда: Харьков, ул. Мира


Вернуться в You speak in English? To you here.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron